Страница 1 из 11
Форум » Создание и настройка серверов Cs 1.6 » FAQ » [FAQ] HLDS: Проблемы и их решение
[FAQ] HLDS: Проблемы и их решение
cs-serva [ Offline ] Дата: Пятница, 22.03.2013, 19:28 | Сообщение # 1
Насальник

Пользователь №: 1
Сообщений: 393
Описание:
Все возможные проблемы HLDS и их решение

1)

Warning: RAD_ERROR_NOCONTENT for cellid 180
Warning: RAD_ERROR_NOCONTENT for cellid 181

Эта ошибка возникает из-за файла cstrike/iga.dat , который отрубает внутриигровую рекламу
Решение : поставьте steam сервер , шутка необращайте внимание на эту ошибку

2)

NET_SendPacket ERROR: NO ERROR

Данная ошибка проявляется, если в системе прописано что есть интернет (в сетевых подключениях) (либо локальная сеть), но этот выход (в интернет или сеть) недоступен, и при попытке отправить пакет в недоступный выход, происходит системная ошибка.
Решение: проверьте настройки соединения

3)

Host_Error: UserMsg: Not Present on Client 56

и происходит выброс в главное меню, скорее всего на сервере версия патча старее чем у вас
Решение: смените патч

4)

Инструкция по адресу "blablabla" обратилась к памяти по адресу "blablabla". Память не может быть "Read"

Способ решения №1 :

Отключите эти плагины :
reallite_hlg.amxx
reallite_hlg_detects.amxx

потом в
addons/metamod/plugins.ini

уберите строчку
win32 addons/hlguard/dlls/hlguard_mm.dll

Способ решения №2 :

Также попробуйте отключить бустер :
addons/metamod/plugins.ini

уберите строчки (если каких то строчек нету то нестрашно)
win32 addon/sbooster_lite/dlls/booster_lite.dll
win32 addonsboosterdllsbooster.dll

Данный способ может и не помочь т.к есть и другие плагины/моды которые могут выдавать эту ошибку

5)

Сервер тупо зависает и ни на что не реагирует
_________________________________________
BAD: 127:svc_bad
Host_Error: CL_ParseServerMessage:

Скорей всего на ваш сервер либо проводилась Ddos атака, либо кто то взломал сервер с помощью эксплойта.
Способ устранения проблемы №1 :
Установить любой антиддосер, они все если не ошибаюсь закрывают ещё и возможность применения многих эксплойтов на вашем сервере, а также худо бедно защищают сервер от ддос атак.

Способ устранения проблемы №2 :
Установите патч поновее, многие эксплойты работают только на старых патчах.

6)

Can't use keys or values with a

Пока не уверен но попробуйте поставить патч поновее, с помощью специального эксплойта можно вызвать эту ошибку и сломать некоторые сервера (со старым патчем или без защиты), т.е данная ошибка вызвана злыми хакерами

7)

Error: server failed to transmit file "blablabla"

Сервер не может передать этот файл клиенту (игроку подключающемуся), скорей всего потому что на сервере этого файла нету.

8)

Error Coulndt open "blablabla.wad"

Для этой карты не найден данный .wad файл.
Либо уберите карту с сервера либо ищите в интернете недостающий файл

9)

Host_Error: UserMsg: Not Present on blablabla
___________________________________
Z_free: freed a freed pointer
___________________________________
Сервер кикает игроков
___________________________________
Не видно игрового чата

Отключите rhlguard

Отключите эти плагины :
reallite_hlg.amxx
reallite_hlg_detects.amxx

потом в
addons/metamod/plugins.ini

уберите строчку
win32 addonshlguarddllshlguard_mm.dll

10)

Очень долго меняется карта

попробуйте удалить (перименовать/переместить) custom.hpk
гдето читал как совет от длительной смены мап, поищите в Google

11)

Net_queuepacket: Wsaeafnosupport

Отключите hldsguard

12)

Host_Error: PF_Message_I: Refusing to send user message Say Text of 193 bytes to client, user message size limit is 192bytes

Две причины :
Либо на сервер идут атаки
Либо у вас стоит глючная версия translit.amxx, отключите его на денек для проверки.

Также начинающие скриптеры иногда допускают ошибки в своих плагинах, где пишут максимальный размер текстовой переменной в 256, в то время как если переменная достигает 192 знаков, сервер падает. Поэтому (скриптеры) ограничивайте все свои текстовые квары в размер 191 (лучше 190), а админы - просмотрите плагины которые делают манипуляции с чатом.

13)

LAN servers are restricted to local clients (class C)

Поставьте sv_lan 0 на сервере.
Если пропадет админка - меняйте патч

14)

Reliable channel overflow

Если вы получаете предупреждения Reliable channel overflow, то причинами могут являться:

Проблемы с интернет-соединением у вашего компьютера или сервера.
В вашей системе запущены P2P или подобные программы, отправка почты также может вызвать проблемы.
Другие компьютеры в вашей локальной сети используют это интернет-соединение.
Перегружено интернет-соединение у сервера, к которому вы подключены (слишком много игроков, идет отправка почты и т.д.).
Вы используете беспроводное соединение.
Ваш компьютер заражен Вирусами, Троянскими программами или Сетевыми червями, которые могут использовать интернет-соединение.
Вы подключены к интернет с помощью аналогового (56K) модема.
Завышенные значения cl_updaterate или cl_cmdrate для вашего интернет-соединения.
Вы можете найти и устранить источник вашей проблемы:

Закройте все ненужные программы перед тем, как начать играть
Отключите остальные компьютеры в вашей домашней сети, чтобы убедиться, что они не вызывают проблем
Проверьте все компьютеры в вашей домашней сети на наличие вирусов или шпионских программ
Если вы используете беспроводное соединение, попробуйте подсоединиться напрямую кабелем ethernet и отключите сервис Wireless Zero Configuration (как описано в теме Игра регулярно лагает в течении нескольких секунд)
Следуйте рекомендациям по настройке вашего модемного 56K-соединения (но помните, что эта проблема может время от времени появляться при использовании аналоговых модемов) Dr Tweak's Advanced 56k help guide
Значение частоты (rate) по умолчанию: от 3500 до 5000 для 56K Модема, 7500 для DSL и 9999 для Cable/T1, вы должны использовать частоту, подходящую для вашего соединения. Вы можете установить значение rate с помощью консоли (обычно "~", достаточно ввести, например:
rate 7500
Значение по умолчанию для cl_updaterate — это 20, установка более высокого значения увеличивает количество входящих запросов для вашего соединения. Установите в консоли:
cl_updaterate 20
Значение по умолчанию для cl_cmdrate — это 30, установка более высокого значения увеличивает количество исходящих запросов для вашего соединения. Установите в консоли:
cl_cmdrate 30

P.S. blablabla - это может быть абсолютно что угодно


Форум » Создание и настройка серверов Cs 1.6 » FAQ » [FAQ] HLDS: Проблемы и их решение
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Лучшие пользователи
Уважаемые пользователи
Популярные темы
Недавно обновленные темы
Cs-Serva.Net Всё для Counter Strike и CS:GO, файлы, статьи cs 1.6 © 2016. Хостинг от uCoz