Регистрация Регистрация
Статистика сайта
Общий онлайн:
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Сегодня нас посетили:
Главная » Файлы » Все для Сервера Cs » Моды для CS 1.6

Rubaka Mod

Rubaka Mod
Основная цель мода принести флаг противника на свою базу (но флаг собственных должны быть на месте). Среди оружия есть только нож. В начале карты есть голосование, каждый игрок выбирает свой любимый мод.


35 HP Mod:
Каждый имеет 35 HP, и по прыжкам в длину * (но это не работает, когда вы несете флаг). Вы можете поправить свое здоровье у основания. Флаг вашей команды видно на радаре.


Классы Mod'а:
Каждый игрок выбирает класс, чтобы играть. Теперь, помимо HP (здоровье) все также так называемые MP (энергии). Энергия необходима для активации специальных навыков, некоторые из них поддерживают накопления энергии (вам нужно только удерживать нажатой кнопку, которая активирует навыков). И о каждом из классов:
Охрана
Основной защитник флага. Он имеет больше HP, чем другие классы - 100 и исцеления ауры. Он замедлил с флагом. Можете засунуть врагов вокруг себя, прыгнув с высоты силой навыков увеличивается пропорционально высоте падения. Его мастерство поддержку накопления энергии (MP)
Вор
Используется, чтобы украсть флаг противника, самый быстрый класс. С 35 л.с. и 280 максимальная скорость. Также имеет по прыжкам в длину * и может сокрушить врага находясь на голову. Активный навык полета позволяет расти с весны находясь в воздухе.
Маг
Навевает волшебные шары направляя их на врагов. С Накопительный MP размер мяча и повреждение его был включен еще больше. Маг имеет 35 л.с. и стандартной максимальной скорости, а также более устойчивы к способности гвардии.
Психический
Самый сложный класс, 50 ​​л.с., 250 MaxSpeed, по прыжкам в длину *, MP увеличения ауры (может увеличить энергию окружающих игроков), также имеет способность к телепатии (вы можете увидеть HP игроков и может видеть положение флага на радаре) . Сила мысли может подтолкнуть противника (чего некоторые повреждения), это очень эффективно, когда есть яд или выступ рядом. При накоплении MP (энергии) ущерб, мощность увеличивается. Если вы используете активный навык на ваших товарищей по команде - вы относитесь к ним. Он может уничтожить мяч Mag, в то время колдовать. Можно вывести противника секретности с нетерпением.
Убийца
Самое смертоносное класса. 35 л.с., 280 MaxSpeed, от шагов звук, скрытностью и двойной урон способности (может атаковать только с правой кнопки мыши). Постоянная еще некоторое время может стать Invisibile. Также может привлечь врагов в определенном радиусе (400 объединяет происхождение от убийцы), это очень эффективный с невидимостью.
Опыт Mod
Все начинается с 0 опыта и первого уровня. Опыт возрастает при убийств (+1), захват (+5), возвращая флаги (+2), ваша команда захвата флагов (+2). С ростом опыта, игрок узнает новые навыки, в соответствии с изменениями выбрать доступные навыки на других уровнях.

Описание навыков:
Находится внутри выбери меню.
Первый уровень - 0 ехр;
Второй уровень - 5 ехр;
Третий уровень - 20 ехр;
Четвёртое уровень - 50 ехр (появляется слабая ARROUND свечение игроку красного или синего цвета Ц. и тока, соответственно);
Пятый уровень - 80 ехр (то же самое, что есть в 4-й уровень, но свечение более высокие).


Управление: 
Специальные кнопки: 
"T" (спрей) - вызов меню, в игре помощь (английский язык); 
"E" (+ использования) - активацией навыков. 
Combo 
По прыжкам в длину * (работает в 35 Mod HP, некоторые классы могут сделать это и один из навыков Опыт Mod) 
Команды на сервере 
говорят / spawnme - если вы не породил. 

* По прыжкам в длину - чтобы сделать это, вы должны сделать 2 скачки Bhop или прыгать с удерживать нажатой кнопку стрейфа (без 'W'), это как мода LJ soccerjam автора.

Квары:
rubaka_respawntime 3.0 / / Время до респауна 
rubaka_maxcaps 10 / / оценка за победу 
rubaka_healradius 250 / / исцелить территория вокруг базы 
rubaka_jumpreset 5.0 / / прыжках в длину сброс 
rubaka_ff 0 / / friendlyfire 
rubaka_spellcost 80 / / базовый количество энергии для навыков 
rubaka_invisamt 150 / / значение для невидимости (0 .. 255) 
rubaka_moddelay 0.0 / / задержка после начала тур (для карт с "Falldown" порождает) 
rubaka_timer 20,0 / / Продолжительность раунда 
rubaka_orbeffects 0 / / за мастерство мага, игрок может снизить производительность 
rubaka_stats 0 / / сохранить круглого статистики в файл 
rubaka_balance 0 / / автобаланс каждый раунд

Рекомендуем посмотреть:

Помоги сайту - оставь комментарий!
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Администрация проекта не несет какую-либо ответственность за публикуемые материалы.
© 2011 - 2017 Хостинг от uCoz. SiteMap.